воскресенье, 5 января 2014 г.

Новогодний праздник своими руками

Как то, перелистывая старые, еще советские журналы, пылившиеся уже не один год на антресоли у моей бабушки, я нашла там заметку о том, как можно нарядить елку, не имея покупных игрушек, так сказать самоделками. Здесь тебе и разноцветные флажки, и хлопушки, позолоченные  и посеребренные шишки, самодельные бусы, журавлики, лягушки и много еще чего интересного. Я тут подумала, а ведь и впрямь, если на новогодней елочке, помимо покупных игрушек, будет еще пара-тройка интересных самоделок – то это даже оживит, примелькавшийся уже вид новогодней елки.
Предварительно, посетив предновогоднюю ярмарку, где каждый год выкладывают что-то новенькое, в том числе и игрушки из стекла, которые всегда ценятся у истинных поклонников  красоты и вкуса, я решила, а почему бы не связать маленькие вязанные новогодние елочки, а потом отдекорировать их разноцветными бусинами и блестками. Уж эти то никогда не получаться похожими одна на другую. Когда то, я решила, что на моей елке, каждый год будет появляться  новая игрушка, и не важно, будет она покупной или сделанной своими руками. С тех самых пор моя елочка выросла в размерах, так как меня уже не устраивало, что на моей елке из покупных елочных наборов всегда висит по одному экземпляру. Я хочу показать, что в дальнейшем у меня получилось. На мой взгляд, они выглядят даже интересней чем купленные в магазине. В этом году на моей елочке будут красоваться вот такие самоделки.
Можно при помощи палочки ванили или корицы, шишек и душистых еловых веток, а помимо этого еще задействовать мандариновые и апельсиновые дольки собрать гирлянду. После праздников она может служить, как натуральное ароматизированное украшение вашего рабочего места.
Бабушкам, папам и мамам так же придется вспоминать свои занятия на уроках ИЗО в школах. Сделайте вместе с ребенком украшения из цветной бумаги, вырезав из нее снежинки и флажки. Например, в моем детстве это были снежинки из обычных столовых бумажных салфеток, которые мы прикрепляли к стеклу окна или подвешивали на ниточках к потолку. Можно вырезать фигурки деда мороза.
«Растаявший Снеговик» В прозрачный елочный шарик поместите немного сахара, он будет представлять собой снег, туда же поместите мини-кулек из оранжевой бумаги (нос Снеговика), несколько горошин черного перца – это будут глаза и пуговицы растаявшего Снеговика.
В поисках идеи я пересмотрела свои вырезки из старых газет, и пришла к выводу, раз уж в новогодние праздники принято делать всяческие знаки внимания, и не только родственникам и друзьям, а заодно и показать своим детям, как можно еще помимо елочных украшений отметить это в декоре своего домашнего пространства.
Свяжите вместе со своим ребенком одежку-чехол на чашку. Это будет и смотреться оригинально и послужит очень теплым подарком. Его можно украсить пуговицами. Смастерить его займет немного времени.
Идя в гости, можно прихватить с собой сладкое зимнее лакомство, которое так же может послужить отличным подарком. Оно объединит всю семью за столом за душевным разговором.
Такое варенье можно разлить в красивые баночки, заранее смастерив для них на цветной бумаге поздравления для близких. А текст составьте вместе. Это будет и увлекательно и интересно.
Открытки от самых маленьких.
Вам понадобятся лист бумаги, акварельные краски, кисточки для рисования. Сделайте отпечаток ножки или ручки малыша, а дополнительные детали дорисуйте вместе с ребенком. Краски должны быть, конечно же, натуральными и экологически чистыми, проследите за этим.
Сейчас выпускаются наборы «Первый след малыша», из которого можно сделать 3D отпечаток ручки или ножки, сделав к празднику некоторые видоизменения в оформлении, и раскрасьте его яркими красками.
Сделав отпечаток ладошки вашего маленького помощника, его можно будет применить к домашним тапочкам или футболкам.   
Небольшое послесловие.
Сотворив вместе со своим ребенком подобные украшения, это станет непросто важной ролью в его воспитании, это может наладить ваши отношения. Поощрите его за предложения собственных идей и с энтузиазмом поддержите их. Это укрепит его веру в себя, а вы сможете узнать о вкусах вашего малыша.
Работа с различными материалами сродни арт-терапии, благоприятно воздействующей на психику ребенка, развивает его эстетический вкус, пробуждая интерес к творчеству.        

Комментариев нет:

Отправить комментарий